Отсутствие слаженности в работе полушарий мозга – частая причина трудностей в обучении детей дошкольного возраста, так как при наличии несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, каждое из которых постигает внешний мир по-своему. В отделении реабилитации несовершеннолетних с ОВЗ занятия по развитию межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Нейроигры — набор физических упражнений, направленных на объединение движения и мысли. Развитие межполушарных связей посредствомнейроигр улучшает концентрацию внимания, улучшает координацию, способствует развитию общей и мелкой моторики. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, формируется сразу несколько навыков.


